Заказы, оформленные с 23-25 февраля, будут отправлены после 26 февраля. Пункт самовывоза не работает с 23-25 февраля.

Обмен и гарантия

Компания BEADSBRAND, осуществляя прямой контроль производства, гарантирует высокое качество поставляемых украшений. Перед отправкой украшений мы проверяем их на наличие брака и тщательно упаковываем.

Гарантийный срок

Гарантийный срок изделий, приобретаемых в нашем магазине BEADSBRAND, составляет 6 месяцев с даты покупки.

В течении этого времени мы бесплатно отремонтируем Ваши изделия, если будет обнаружен брак. Для этого напишите нам на почту info@beadsbrand.ru :

  1. Укажите, какой именно недостаток необходимо исправить;
  2. Квитанцию об оплате изделия (чек или онлайн-чек), номер заказа.

Гарантийным случаем является: замена шнура на браслете, замена шнура на бусах, замена или починка замка-карабина (в случае поломки, не связанной с нарушением правил носки украшений).

При этом гарантия не распространяется:

  1. На замки с резьбой;
  2. На сколы камней, возникшие из-за механических повреждений;
  3. На почернение изделий. Это естественный химический процесс серебра. Серебро 925 пробы покрываются патиной из-за естественных причин - влаги, потожировых выделений человека, щелочных и кислотных соединений (мыла/шампуней/хлорки и иных агрессивных химических веществ), спиртосодержащих веществ (духи/туалетная вода), морской воды;
  4. Изменения цвета камней. Все камни, представленные в нашем магазине являются натуральными, при неаккуратном ношении изделий и нарушении правил носки камни могут изменить свои свойства и цвет.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара.

Также Вы можете отремонтировать изделие в нашей мастерской.

  1. Замена резинки на браслете 500 рублей;
  2. Замена шнура на браслете 700 рублей;
  3. Чистка и полировка изделия - от 500рублей;
  4. Замена замка карабина – от 400 рублей;
  5. Выпрямление кольца – от 500 рублей (в зависимости от сложности изделия и наличия камней вставок);
  6. Пайка разрыва одного звена цепи - уточняется отдельно с ювелиром;
  7. Восстановление чернения – 500 рублей.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества при оформлении офф-лайн покупки и при наличии возможности у покупателя ознакомиться с товаром в момент покупки.

Согласно Постановлению правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 года и п.9 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней не подлежат возврату и обмену в случае возможности у покупателя ознакомиться с товаром в момент покупки.

При дистанционном (он-лайн) способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав Потребителей» при дистанционной продаже (интернет-магазин) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе Покупателя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Написать заявление на возврат товара в установленной форме (высылается покупателю по электронной почте);
  2. Фото изделия;
  3. Кассовый чек или электронный чек (при наличии);
  4. Неповрежденные бирки изделия;

Отправьте заявление на email: info@beadsbrand.ru. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации в течение 3-х дней.

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Вам необходимо будет самостоятельно передать изделие в пункт самовывоза заказов (для Москвы) либо отправить изделие через Почту России или СДЭК.

Денежные средства будут перечислены на лицевой счет Покупателя в течение 10 рабочих дней с момента предъявления требования Покупателем.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа покупатель обязан предоставить следующие документы:

  1. Написать заявление на возврат товара в установленной форме (высылается покупателю по электронной почте)
  2. Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект);
  3. Кассовый чек или электронный чек (при наличии);
  4. Неповрежденные бирки изделия;

На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Вам необходимо будет передать изделие в пункт самовывоза заказов (для Москвы) либо отправить изделие через Почту России или СДЭК.

Денежные средства будут перечислены на лицевой счет Покупателя в течение 10 рабочих дней с момента предъявления претензии Покупателем.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. истечение гарантийного срока 6 месяцев — на все изделия из ассортимента;
  2. не соблюдены правила по уходу за изделиями;
  3. наличие механических или других повреждений;
  4. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  7. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  8. отсутствие необходимых документов.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами сайта
(10.00-19.00 пн-пт)